Правила проживания в гостинице «Центр семейного отдыха Пеликан»
I. Общие положения.
- В настоящих Правилах используются следующие термины:
- Гостиница – Гостиница «Центр семейного отдыха Пеликан»;
- Бронирование – услуга по резервированию номера с гарантией предоставить его потребителю на согласованных условиях;
- Гостиничное обслуживание – услуги по предоставлению номеров для временного проживания физических лиц;
- Дополнительные услуги – услуги общественного питания, бытовые услуги, услуги связи и т.п., оказываемые на возмездной или безвозмездной основе;
- Заселение – процедура с момента выдачи ключей Гостю, ознакомления с условиями размещения в номере, правилами проживания и пожарной безопасности до размещения в номере;
- Гость – потребитель, пользующийся услугами Гостиницы;
- Администраторская – комната приема и размещения Гостей.
- Настоящие Правила, перечень услуг, прейскурант на услуги, информация о форме и порядке оплаты услуг и пр. находится в Администраторской.
- Настоящие Правила размещены на сайте Гостиницы – www.pelican-alacol.kz.
- Правила пожарной безопасности и дополнительная информация находится в номере и на информационных стендах Администрации.
- Книга замечаний и предложений находится в Администраторской.
II. Гостиничное обслуживание.
- Гостиница предназначена для временного проживания Гостей в течение срока, согласованного с Администрацией.
- Бронирование возможно при наличии свободных гостиничных номеров запрашиваемой категории. Заполнение формы бронирования обязательно.
- Менеджер подтверждает бронь согласно контактной информации, указанной в заявке (форма бронирования), в течение 24-х часов после получения заявки путем подтверждения регистрационного номера брони.
- Заявки на бронирование, отправленные в выходные или официальные праздничные дни, обрабатываются в первый последующий за выходным (праздничным) рабочий день.
- Подтверждённая бронь должна быть оплачена в течение 24 часов. Несвоевременно оплаченная бронь аннулируется.
- Оплата подтверждённой брони является свидетельством согласия Гостя с условиями, предусмотренными настоящими Правилами.
III.Оформление проживания и выезда.
- Оформление заезжающих и выезжающих Гостей осуществляется круглосуточно.
- Для оформления проживания каждый Гость предъявляет документ, удостоверяющий личность, и заполняет анкету. Для оформления проживания несовершеннолетних детей необходимо предоставить свидетельство о рождении ребёнка.
- Размещение производится в строгом соответствии с категорией номера и количеством спальных мест в нем.
- Размещение в номерах производится с 11-00 утра по времени города Астана (расчетное время въезда). Выезд из номера производится до 09-00 утра по времени города Астана (расчетное время выезда).
- При заселении Гостю необходимо внести залог в сумме согласно действующего прейскуранта, за каждый занимаемый номер.
- Залог возвращается в полном размере при выезде из номера в случае, если Гостем не были нарушены настоящие Правила.
- При оформлении проживания Администратор выдает Гостю ключи от номера, знакомит его с Правилами проживания и Правилами пожарной безопасности.
- По просьбе Гостя в номере может быть предоставлено дополнительное место для проживания с оплатой в соответствии с прейскурантом и оформлением проживания в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
- Дополнительное место – это спальное место, которое организуется сверх количества спальных мест, указанного в описании (названии) номера.
- Возможность организации дополнительного спального места согласовывается с Администрацией.
- Без предоставления дополнительного спального места возможно бесплатное проживание с родителями (опекунами):
- одного ребенка в возрасте до шести лет в номерах следующих категорий: «Эконом» (3-х), «Стандарт» (2-х, 3-х, 4-х), «Бунгало» (3-х, 4-х), «Бунгало Люкс», «Люкс», «Люкс Роза»;
- двух детей в возрасте до шести лет в номерах следующих категорий: «Улучшенный стандарт», Эконом «Коннект», Эконом «Семейный», Бунгало «Семейный», Стандарт «Семейный»;
- трех детей в возрасте до шести лет в номерах следующих категорий: «Коттедж», «Коттедж Роза».
- Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя только в оплаченный период времени. По истечении периода проживания Гостю надлежит освободить номер. Гости, желающие продлить проживание, заблаговременно сообщают об этом в Администрацию. В случае, если номер забронирован другими лицами в продлении проживания в этом же номере может быть отказано.
- В случае продления проживания, при условии, что есть возможность остаться в том же номере, в котором Гость проживает в данный момент, без перемещения в другой номер, плата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 12 часов после расчетного часа — плата за половину суток;
- от 12 до 24 часов после расчетного часа — плата за полные сутки.
- В день выезда, до расчетного времени (до 09:00 часов по времени г. Астана) Гостю необходимо сдать номер и ключи Администратору.
IV. Права и обязанности Гостя.
- Гость может пользоваться всеми услугами гостиницы, согласно установленному рабочему времени их предоставления.
- Гость несет ответственность за приглашённых лиц. Нахождение на территории Гостиницы и в номерах приглашённых лиц возможно с 07-00 до 23-00 часов. Для нахождения приглашённого лица после 23-00 часов необходимо оформить его проживание согласно настоящих правил.
- Гостям и приглашенным лицам надлежит бережно относиться к имуществу Гостиницы, соблюдать чистоту и порядок, настоящие Правила проживания, правила пожарной безопасности, правила общественного порядка.
- Гостям и приглашенным лицам категорически запрещено оставлять несовершеннолетних детей без присмотра.
- Гостям и приглашенным лицам запрещено:
- пользоваться электронагревательными приборами;
- переставлять мебель в номере без разрешения администрации;
- выносить из номера предметы мебели и интерьера, постельное белье;
- устанавливать палатки, тенты и другие конструкции на территории Гостиницы;
- привозить и держать домашних животных.
- В период с 23-00 до 09-00 часов Гостям необходимо соблюдать тишину и не создавать прочих неудобств отдыху других Гостей.
- В случае нанесения имущественного ущерба Гостинице Гость обязан возместить нанесенный ущерб.
- Гости принимают к сведению и не возражают против использования систем видеонаблюдения.
- За несданные на хранение Администрацию деньги, ценные бумаги, драгоценности, документы и прочие ценные вещи Администрация ответственности не несет.
- Гость должен при обнаружении пропажи личных вещей из номера незамедлительно сообщить об этом Администрации для принятия мер по розыску пропавших вещей.
- Гость не имеет права передавать посторонним лицам ключи от номера. Гость несет ответственность за действия приглашенных им лиц в случае нанесения ущерба Гостинице или другим Гостям Гостиницы.
- В случае нарушения настоящих Правил администрация имеет право отказать Гостю в дальнейшем пребывании в Гостинице с обязательным составлением акта по нарушению настоящих Правил и при необходимости с приглашением представителей компетентных органов.
- В случае отказа Гостя от заезда, возврат денег за оплаченную бронь осуществляется в следующем порядке:
- более, чем за 10 календарных дней до даты заезда сумма оплаченной брони возвращается за минусом суммы понесенных банковских расходов по приему и возврату денег за оплаченную бронь;
- менее, чем за 10, но более, чем за 7 календарных дней до даты заезда сумма оплаченной брони возвращается за минусом суммы штрафа в размере 25% от стоимости оплаченной брони;
- менее, чем за 7, но более, чем за 3 календарных дней до даты заезда сумма оплаченной брони возвращается за минусом суммы штрафа в размере 50% от стоимости оплаченной брони;
- менее, чем за 3 календарных дня до даты заезда сумма оплаченной брони не возвращается.
- В случае отказа от заезда группы (группой считаются лица, забронировавшие 5_(пять) и более гостиничных номеров для одновременного проживания, при этом заезд и выезд из номеров происходит в один день) возврат денег за оплаченные брони осуществляется в следующем порядке:
- более, чем за 15 календарных дней до даты заезда сумма оплаченной брони возвращается за минусом суммы понесенных банковских расходов по приему и возврату денег за оплаченную бронь;
- менее, чем за 15, но более, чем за 7 календарных дней до даты заезда сумма оплаченной брони возвращается за минусом суммы штрафа в размере 25% от стоимости оплаченной брони;
- менее, чем за 7 календарных дней до даты заезда сумма оплаченной брони не возвращается.
- В случае опоздания Гостя к дате заезда в гостиницу деньги за время опоздания не возвращаются.
- При не заезде Гостя в гостиницу деньги не возвращаются.
- В случае выезда Гостя ранее даты выезда деньги не возвращаются.
- Если досрочный выезд Гостя связан с некачественным предоставлением услуг, вопрос о возврате денег решает Администрацией на основании направленной в ее адрес претензии. Без подписанной Гостем и Администрацией претензии возврат денег не осуществляется.
V. Права и обязанности гостиницы.
- Администрация обязана информировать Гостей о платных и бесплатных услугах.
- Гостиница гарантирует уборку номеров 1 раз в день, смену полотенец и постельного белья 1 раз в 5 дней, для чего Гостям необходимо обеспечить доступ персонала в номер. За дополнительную плату возможна и более частая смена полотенец и постельного белья.
- Гостиница предоставляет Гостю 2 (два) парковочных места для номеров категории «Коттедж», «Коттедж Роза», Бунгало «Семейный», Стандарт «Семейный», Эконом «Коннект» и 1 (одно) парковочное место на каждый номер других категорий.
- Гостиница имеет право отказать в размещении в следующих случаях:
- непредоставление Гостем документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие оплаты брони;
- несогласие Гостя с условиями размещения и Правилами проживания в Гостинице;
- Гостям, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- Гостям, нарушающим общественный порядок.
- Гостиница обеспечивает конфиденциальность данных о Гостях и приглашенных лицах.
- Гостиница обязуется своевременно реагировать на требования Гостя по устранению неудобств, поломок и пр. в номере.
- Гостиница в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу.
- Администрация не несет ответственности за утерю и/или кражу имущества Гостя, за любые медицинские расходы, возникшие в результате несчастных и иных страховых случаев.
VI. Рекламации и порядок разрешения споров.
- В случае возникновения каких-либо вопросов относительно качества обслуживания, Гость должен обратиться в Администраторскую. Если проблема не может быть решена на месте, то Гостю необходимо изложить свои требования в письменной форме и зарегистрировать их в Администраторской. Невыполнение этого условия может служить основанием для отказа в удовлетворении претензии.